Европейский Парламент финансирует поддержку «сексуальных меньшинств» и выступает против традиционных ценностей
В своих решениях, принятых 11 декабря 2013 года, Европейский Парламент вновь заявил о необходимости продвигать права «сексуальных меньшинств» и выделил деньги на поддержку организаций, занимающихся этим в разных странах мира, а также выразил сожаление по поводу поддержки традиционных ценностей со стороны Совета по правам человека ООН.
В частности, 11 декабря Европейский Парламент одобрил представленный ему ежегодный отчет о состоянии прав человека в мире, приняв соответствующую резолюцию.
Хотя текст проекта резолюции, подготовленный представителем Европейской народной партии, изначально почти не затрагивал проблемы т.н. «сексуальной ориентации», ряд депутатов Европейского Парламента, действующих в интересах т.н. «сексуальных меньшинств» и принадлежащих к фракциям «Прогрессивный альянс социалистов и демократов» и «Зеленые – Европейский свободный альянс» внесли в него поправки, которые и были одобрены на пленарном заседании Европейского Парламента.
В результате в принятую резолюцию Европейского Парламента P7_TA(2013)0575, как это уже не раз бывало, вошли положения, направленные на защиту и продвижение интересов гомосексуалистов во всем мире, включая Россию и страны «Восточного партнерства», такие как Украина.
В пункте 20 резолюция, озаглавленная «Права человека в мире в 2012 году и политика ЕС по данному вопросу», приветствует принятие в июне Советом ЕС «Руководства ЕС по продвижению и защите всех прав человека ЛГБТИ лиц».
«Руководство ЕС по продвижению и защите всех прав человека ЛГБТИ лиц», принятое Советом ЕС в июне 2013 года предназначено для дипломатов ЕС, работающих во всех странах мира, и инструктирует их о том, как продвигать права «ЛГБТИ лиц» (лесбиянок, гомосексуалистов, бисексуалов, трансгендеров и интерсексуальных лиц) различными методами.
Например, подпункт 4 пункта 31 «Руководства» указывает дипломатам ЕС на необходимость «публично поддерживать, в том числе, когда это уместно, участием, осуществление свободы собраний и выражения (напр. публичные мероприятия, “маршы гордости – прайды”)».
Подпункт 8 того же пункта инструктирует дипломатов выражать, когда это уместно, публичную поддержку прогомосексуальным организациям гражданского общества; помогать им в получении информации о доступном для них финансировании со стороны институтов ЕС (таких как Европейский инструмент демократии и прав человека – фонд ЕС, поддерживающий финансово проекты организаций гражданского общества, в том числе прогомосексуальных, в зарубежных странах – таких как Украина, Россия и другие) и стран членов ЕС; когда это уместно выступать в качестве соорганизаторов их мероприятий с целью повышения их статуса и «видимости»; консультировать прогомосексуальные организации в отношении того, как сделать «ЛГБТИ-проблематику» частью широкой общественной дискуссии и т.п.
Согласно 32 пункту «Руководства» от дипломатов ЕС требуется также включать «ЛГБТИ вопросы и рекомендации» в свои выступления и продвигать права «сексуальных меньшинств» на межугосударственном уровне – в ООН, Совете Европы и т.п.
В пункте 85 резолюции Европейский Парламент «отмечает достойную сожаления тенденцию вводить законы, ограничивающие свободу выражения и собраний тех, кто поддерживает права человека ЛГБТИ-лиц; отмечает, что такие законы в настоящее время существуют в Литве и России, законопроекты рассматриваются в Украине и предлагаются в Грузии, Армении и Казахстане; поздравляет Молдову с отменой закона, запрещавшего «пропаганду любых сексуальных отношений, кроме относящихся к браку и семье»; призывает делегации ЕС в соответствующих странах озвучивать особую озабоченность ЕС по поводу таких законов».
Особое внимание в резолюции уделено России. Так, в п. 68 Европейский Парламент «призывает делегации ЕС и посольства государств-членов ЕС в России увеличить свою поддержку правозащитникам, защищающим права ЛГБТИ лиц, в согласии с соответствующим Руководством» (имеется в виду ранее упомянутое руководство для дипломатов по продвижению «прав ЛГБТИ лиц»).
Сторонники интересов «сексуальных меньшинств» явно огорчены и сопротивлением своим инициативам со стороны стран Африки и других регионов – так, в п. 76 резолюции Парламент «вновь сожалеет», о том, что заключенное недавно соглашении между ЕС и странами Африки, Карибского бассейна и тихоокеанского региона не касается вопросов дискриминации по признаку «сексуальной ориентации», чего «неоднократно требовал настоящий Парламент».
Однако особого внимания заслуживает п. 92 резолюции, в котором Европейский Парламент «выражает сожаление по поводу принятие Советом по правам человека ООН резолюции A/HRC/RES/21/3 о традиционных ценностях, которая якобы «умаляет принцип универсальных и неделимых прав человека». Парламент «выражает одобрение противостоянию этой резолюции со стороны ЕС».
Резолюция A/HRC/RES/21/3, озаглавленная «Поощрение прав человека и основных свобод благодаря более глубокому пониманию традиционных ценностей человечества» была принята Советом по правам человека ООН в ходе его 21 сессии 27 сентября 2012 года при поддержке 25 стран, входящих в Совет, против 15 при 7 воздержавшихся.
Читая резолюцию, нетрудно убедиться, что ее невозможно воспринимать как «умаляющую права человека» — поскольку в ней сделаны все возможные оговорки в отношении прав человека – в частности в резолюции подчеркивается, «что на традиции нельзя ссылаться в правдание вредных видов практики, нарушающих универсальные нормы и стандарты прав человека».
Основу содержания резолюции составляют весьма мягкое утверждения о том, что «более глубокое понимание и уважение традиционных ценностей, разделяемых всем человечеством и воплощенных в универсальных договорах о правах человека, способствуют поощрению и защите прав человека и основных свобод во всем мире», напоминание «о важной роли семьи, общины, общества и учебных заведений в утверждении и передаче этих ценностей» и о том, что «права человека проистекают из достоинства и ценности, присущих человеческой личности». В резолюции также говорится, что традиционные ценности могут помочь защите прав человека и должны учитываться в просветительской деятельности в отношении этих прав.
Ясно, что осуждение и противостояние столь мягкой и носящей общий характер резолюции никак не связаны с каким-либо «умалением» ею «принципов прав человека», поскольку эти принципы явным образом подчеркнуты в тексте резолюции.
Вполне очевидно, что такое сожаление направлено против положительной оценки традиционных ценностей как таковых, пусть и в самой мягкой и обобщенной форме, сопровождаемой всевозможными оговорками, а также, вполне вероятно, против напоминания о роли семьи в передаче этих ценностей.
Принимая подобные резолюции, Европейский Парламент, в действительности, выступает против общепризнанных фундаментальных принципов и норм в области прав человека, одобренных подавляющим большинством государств мира – в частности, противостоит отраженному в ст. 16 Всеобщей декларации прав человека принципу, согласно которому семья, основанная на браке мужчины и женщины, «является естественной и основной ячейкой общества и имеет право на защиту со стороны общества и государства». Статья 29 Всеобщей декларации прав человека также прямо указывает, что такие права человека, как право на свободу собраний и свободу выражения могут ограничиваться, в частности «с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других и удовлетворения справедливых требований морали».
В тот же день, 11 декабря 2013 года Европейский Парламент также принял обязывающую резолюцию, утвердив семилетнюю финансовую программу по поддержке демократии и прав человека в мире. В соответствии с принятым решением, в период с 2014 по 2020 г. Европейский инструмент демократии и прав человека – учреждение ЕС, действующее с 2006 года и занимающееся финансированием правозащитных организаций «гражданского общества» в разных странах мира – будет целенаправленно финансировать проекты и организации, реализуемые в интересах «сексуальных меньшинств».
В соответствии с принятым документом, Европейский инструмент демократии и прав человека будет, в частности, поддерживать НКО, которые занимаются борьбой с дискриминацией по мотивам «сексуальной ориентации и гендерной идентичности», а также отстаивают «права … ЛГБТИ-лиц, включая … продвижение свободы собраний, ассоциаций и выражения для ЛГБТИ-лиц».
Таким образом, финансирование от ЕС смогут получать, к примеру, организации, добивающиеся отмены введенного в России закона, запрещающего детей от пропаганды гомосексуализма и иных нетрадиционных сексуальных отношений.
Приходится признать, что практика финансовой поддержки НКО в зарубежных странах является сегодня инструментом, позволяющим чужими руками оказывать иностранное давление на их внутреннюю политику. Хотя в некоторых случаях такое влияние может быть позитивным, оно нередко используется вопреки интересам суверенных народов, будучи направляемо на разрушение их традиционной культуры, семейных или нравственных ценностей.
Напоминаем, что в составе Европейского Парламента действует межфракционная «Интергруппа по правам ЛГБТ». В эту группу в настоящее время, согласно приводимым на ее сайте официальным данным, входит 153 члена Европейского Парламента (всего в Европейском Парламенте сейчас 736 членов, избранных населением государств-членов ЕС). Это самая большая из 27 существующих в Европейском Парламенте межфракционных групп (в числе которых, например, группы по противодействию расизму, малому и среднему предпринимательству, противодействию крайней бедности и т.п.). «Интергруппа по правам ЛГБТ» занимается активным продвижением интересов «сексуальных меньшинств» во всех видах активности Европейского Парламента.
Несмотря на активное присутствие в Европейском Парламенте противников традиционных семейных и нравственных ценностей, а также защиты человеческой жизни с момента зачатия, им не всегда удается добиваться желаемого. Так, 10 декабря 2013 года Парламент с перевесом в несколько голосов отверг доклад и проект резолюции депутата из Португалии Эдит Эстрелы, который объявлял «правами человека» сексуальное просвещение с раннего возраста и аборты.